Блок контейнеры

Основной акцент мы делаем на жесткость и прочность силового каркаса, используя исключительно швеллер № 14.

Аренда блок-контейнеров

Предоставляем в аренду блок-контейнера

Модульные здания

Модульные здания блок-контейнерного типа - удобство и практичность.

Посты охраны

Посты охраны блок-контейнерного типа - мобильность и надёжность.

Торговые павильоны

Торговые павильоны - безопасность посетителей и быстрота монтажа

Санузлы

Производство мобильных сантехнических узлов - доставка и подключение

Бытовки

Бытовки - многофункциональные и доступные сооружения на начальном этапе строительства.

Производственные помещения

Модульные конструкции для производства. Быстровозводимые ангары для промышленного производства.

Если электричество отсутствует – альтернативные источники питания загородного дома

    Жить в доме без электричества в принципе можно, жили наши предки и ничего. Трудно конечно сейчас обойтись без освещения, радио, телевизора, возможно интернета. Главное для того чтобы это всё работало – электричество. Без него мы погрузимся в глубинку России века 19. Хотя спартанские условия могут и порадовать. Всё познаётся в сравнении. Например, нельзя, наверное, постоянно пребывать в хороших условиях, должны быть препятствия на пути к совершенству, иначе не интересно. Преодолевая трудности быта и стремясь жить в комфортабельных условиях, человек (лучше дачник) познаёт окружающий его мир. Но как справиться с отсутствием тех благ, к которым уже давно привык и не превращаться в первобытное существо в 21, то веке.

    Может для некоторых это и покажется странным, но даже в наше современное время некоторые не имеют возможности пользоваться тем, что повсеместно стали внедрять ещё в конце века 19. А этого блага, электричества, нет и по сей день и главное где, в каких-то, 100 км. от столицы нашей Родины. Увы, не всё так просто. Да и кто знал, что народ захочет так далеко жить от Москвы. Электричество в этих местах добывают с помощью постоянных источников питания - аккумуляторов, например, или пользуются бензиновыми или дизельными генераторами. Тоже выход, правда, шуму от генератора довольно много. Ничего не поделаешь, желание приобщится к цивилизации, заставляет набраться терпения и не обращать внимания на постоянное тарахтение автономного чуда техники. Будем считать, что хотя надежда на централизованное обеспечение электроэнергией и должна умереть последней, в нашем случае учитывая десятилетние обещания натянуть провода её уже нет. Лучше зададимся вопросом как себя обеспечить постоянным электроснабжением, причём автономным, не шумным, приемлемым по цене, долговечным и надёжным. Для обеспечения автономным электроснабжением выберем изделие, выпускаемое нашей компанией это - блок-контейнер 9,0*3,0 м. с тремя электрическими конвекторами для обогрева помещения мощностью 500вт каждый.

    Блок-контейнер с комплектацией VIP. Размер 9.0м на 3.0м

    Нашим главным критерием по выбору силового агрегата стала выходная мощность от 2.5 квт. Пролистав не одну страницу в интернете по теме автономного электроснабжения, приходим к выводу, что наиболее удобным и возможно для некоторых доступным будет использование супербесшумного бензогенератор HONDA EU20i с расходом топлива 0,58-1,1 литр в час (в реальности 0.9 л в час на 75% мощности из личного опыта). Его практически бесшумная работа обеспечивается особенностью конструкции кожуха и конечно отлаженной работой одного из самых сбалансированных японских двигателей фирмы HONDA.

    Бензогенератор HONDA EU20i

    Учитывая непрерывное использование генератора в течении 4-х часов  работы при его загруженности на 75% получаем расход топлива на почти 100р. С условием, что дом 24 часа в сутки с перерывами на отдых самого генератора (40 минут каждые 4 часа) будет обеспечиваться электроэнергией от этого источника питания по 2.55 квт. электроэнергии. Сама сумма расхода, в среднем будет составлять не более 250р в сутки, более чем приемлемо для выезда на фазенду скажем дня на два три. А что можно себе позволить на 2.55 квт.? Этого будет вполне достаточно, что бы смотреть телевизор при включённом электрическом свете, а в случае использования этого агрегата в блок контейнере ещё и полный обогрев помещения. Вообще можно рассчитать энергоёмкость некоторых бытовых приборов и попробовать уложиться в заветные два с половиной киловатта. Вот когда использование не энергоёмких приборов поможет капитально сэкономить электроэнергию.

    Существует и более громкий вариант HONDA ЕСM 2800 без шумоизолируюшего кожуха приблизительной стоимостью – 45000р. Расход топлива где-то 0.7-0.8 литра в час и автономность работы до 10 часов.

    Бензогенератор HONDA ЕСM 2800

    В первом варианте несколько расстраивает стоимость супербесшумного бензогенератора HONDA EU20i, которая вирируется от 58000 до 60000 р. Но как выход вполне нормальный. Во всяком случае, соседей как впрочем, и Вас донимать не будет.

    Существует мнение о том, что дизельгенераторы экономичней генераторов на бензине и это отчасти правда ведь дизельный двигатель по принципу своей работы существенно отличается от двигателя бензинового. Поэтому рассмотрим вариант применения дизельного генератора переменного тока с выходной мощностью аналогичной представленному выше бензогенератору HONDA EU20i и HONDA ЕСM 2800. Итак, представляем дизельгенератор Huter LDG3600CLE производства Германия/Китай практически с аналогичными показателями и главное почти таким же расходом топлива 0.8-1.0 л в час.

    Дизельгенератор Huter LDG3600CLE

    Учитывая, что стоимость бензина и солярки почти одинакова, большого различия в выборе того или другого прибора почти нет, но по стоимости они различаются, дизельгенератор Huter LDG3600CLE стоит около 33000р, что почти в два раза дешевле HONDA EU20i и в полтора чем HONDA ЕСM 2800, да и к тому же моторесурс дизельного двигателя много выше бензиновогого (однако тут уже в производство внедрился Китай, и цена соответственно снизилась). Впрочем, это промышленный Китай и соответственно качество этого изделия сильно не пострадало. Технические возможности на выходе одинаковы, но есть и разница - при запуске. Нельзя забывать, что использовать эти генераторы мы будем в более суровых климатических зонах, чем скажем использование того же самого в Германии или Японии. Мороз и это не секрет является главным бичом именно при запуске любого двигателя и что уж тут говорить о некоторых проблемах связанных с запуском дизельного мотора при низких температурах. Всем известно, что солярка становится более вязкой субстанцией при сильном морозе, хотя можно воспользоваться специальными присадками облегчающими пуск двигателя.

    Сравнение этих генераторов, безусловно, поверхностное и прежде чем, что-либо приобрести, надо всё взвесить и продумать. Выбор генераторов на рыке очень большой и отличаются они друг от друга не только заправочным материалом и мощностью в киловаттах, но и ещё рядом характеристик, которые различны и прежде всего, говорят об использовании генераторов для разных нужд. Бензогенератор HONDA EU20i например имеет более компактный вид и практически бесшумный в отличии от своего дизельного собрата, но цена довольно значительна (шумоизоляция это большая прибавка к стоимости HONDA EU20i). Использование его в качестве постоянного источника питания не рекомендовано, он скорее применяется как резервный для постоянной работы не более 4-х часов (перекур в работе не менее 40 минут). Однако его дизельный конкурент, не смотря на то, что в технических характеристиках добавлено – использовать в качестве резервного, имеет значительное время непрерывной работы. Указанное время использования – не более 13 часов. Разница на лицо. Напрашивается вывод: дизельный генератор это скорее постоянный источник питания сети, чем резервный. Конечно, шумовые эффекты, исходящие от работы дизельного генератора значительны, но их можно уменьшить, если поместить его скажем в блок-контейнер с улучшенной шумоизоляцией.

    Блок-контейнер с повышенной шумоизоляцией

    И ещё, пожалуй, самое важное. При приобретении силовой техники обращайте внимание не только на производителя, но и на цену этой продукции. Например, Вы на каком либо строительном рынке приобрели в целях экономии, допустим, трёхфазный силовой агрегат марки HONDA по цене 12000 р., при его реальной стоимости у официального дилера 80000 р., не верьте глазам своим, от знаменитой марки взято только название. При заявленной мощности в 5 квт., он будет выдавать около 2 квт. и это ещё не всё. Качество этого изделия вполне соответствует заявленной стоимости поделенной на 10. По внешнему виду эти силовые агрегаты очень схожи за исключением некоторых деталей и отличить реально их может только специалист. Знайте, что ни одна мастерская по ремонту силовой техники не возьмётся за ремонт этого чуда! Даже запасные части фирменного силового агрегата не подходят к этой поделке. Впрочем, и в суд на компанию HONDA Вы подать не сможете, потому, что к этой компании, это изделие, не имеет ни какого отношения.

    Как правило, на коробке такого типа «силового агрегата» крупными буквами, конечно, написано «HONDA» и далее «Japan Tokio», вроде бы всё правильно за исключением одной не значительной детали Токио на английском пишется Tokyo. Города «Tokio» в Японии нет и скорее всего его нет ни в одной стране мира. Одна буква, а какая разница в качестве!

    Выбор за Вами. Всем удачи!


    © Ск Ель 2017

    Яндекс.Метрика